КАК ПРОВЕСТИ ФУДСЪЕМКУ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ДОВОЛЬНОГО КЛИЕНТА, ХОРОШИЙ ГОНОРАР И РЕКОМЕНДАЦИИ?

Four Seasons Moscow

Когда мне первый раз предложили провести коммерческую съемку, я очень сильно разволновалась. В голове проносилась куча вопросов. Справлюсь ли со съемкой? Какую цену назвать? С дневным или с искусственным светом снимать? Как понять, что именно хочет клиент? Сколько фото отдавать? Хватит ли моей техники и реквизита?

Новичку сложно во всем разобраться. Эта информация нигде не написана, спросить часто не у кого или неудобно. Приходится все узнавать самому, учиться на своих ошибках. Некоторые от страха даже отказываются от коммерческих съемок.

За 3 года работы у меня сложилась своя система общения с заказчиком, подготовки и проведения съемки. Были самые разные клиенты: от маленьких стартапов до крупных сетевых компаний (Four Seasons, Ginza Project, Pepsi, Tigrus Rest и др.). Я работала с ресторанами, службами доставки еды, производителями продуктов и товаров для кухни, кондитерами, кулинарными школами и др.

коммерческая-съемка-1
Фото для кафе «One tea spoon», ресторана отеля «Four Seasons Moscow»

Теперь я хочу поделиться своим опытом и провести вебинар на тему «Как успешно провести коммерческую съемку».

Из вебинара вы узнаете:

  • как грамотно вести переговоры с клиентом;
  • какие вопросы нужно обязательно задать клиенту до съемки;
  • как определить свою цену;
  • как подготовиться к съемке;
  • какие бывают сложные ситуации на съемке и как их решать;
  • какие клиенты и типы съемок больше подходят новичку;
  • как найти первых клиентов.

После вебинара у вас будет полное представление о том, как проводятся коммерческие съемки.

1. Вы не будете бояться соглашаться на съемки. А значит, получите деньги, опыт и новые знакомства.

2. Вы узнаете, как точно понять задачу клиента, чтобы результат съемки всем понравился. Моя практика показывает, что если клиент доволен, то он будет рекомендовать вас своим коллегам из других ресторанов/фудпроектов.

3. Сможете легче определить свою цену, потому что узнаете о всех распространенных способах расчета гонорара и средних ценах на рынке.

4. Из-за грамотных переговоров и правильной подготовки минимизируете риск сложных или конфликтных ситуаций на съемке и после нее.

5. Если сложные ситуации все-таки возникнут, вы сможете более спокойно и эффективно их решать.

6. Будете легко решать организационные вопросы (по технике, реквизиту, свету и т.п.), от которых во многом зависит результат съемки.

Фото для Kitchen Ceremony, Osteria Mario
Фото для магазина специй «Kitchen Ceremony», ресторана «Osteria Mario»

Для кого вебинар:

  • Для фуд-фотографов, которые еще не проводили коммерческих съемок и боятся решиться на первый раз.
  • Для фотографов, имеющих небольшой опыт, но у которых еще остались вопросы по организации и проведению съемок.

Стоимость — 2000 рублей.

Дата и время проведения — 10 июля в 18:00 по московскому времени.

Если вам кажется, что это дорого, давайте посчитаем. Средняя стоимость часа работы начинающего фуд-фотографа в Москве — около 2000 р. Вы окупите вебинар за 1 час работы на коммерческой съемке.

Многие из вас читали мой блог с бесплатной информацией и писали очень приятные отзывы. Представляете, как я постаралась при подготовке этого платного вебинара?

Фото для ресторанов "Moлон Лаве", "Маня да Ваня"
Фото для ресторанов «Moлон Лаве», «Маня да Ваня»

P.S. После вебинара вы также получите:

  • запись вебинара;
  • бонус — анкету для клиента, которую сможете отправлять любому заказчику, у которого нет готового технического задания.

Еще я даю гарантию: если вебинар не будет для вас полезен, напишите мне, и я верну деньги.

Для участия в вебинаре пишите на почту mariagoldman29@gmail.com. В теме сообщения укажите «Вебинар 10 июля». Я вышлю вам реквизиты для оплаты. Место бронируется после оплаты. Количество мест ограничено.